Клиенты Московского кредитного банка могут проконсультироваться с сотрудниками кредитного учреждения в онлайн-режиме по телефонам горячей линии. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и получать информацию о продуктах фининститута в любое удобное время.
Для пользователей услуг банка выделено несколько многоканальных линий, позволяющих связываться со специалистами организации в зависимости от конкретной проблемы и категории клиента.
Так, частные лица могут звонить по телефонам:
8-800-100-4-888 (номер для звонков из регионов)
Горячая линия для корпоративных клиентов:
8-800-200-34-74 (региональный номер)
Премиум-клиенты:
8-800-775-07-88 (региональный номер)
Техподдержка интернет-банка "Ваш банк онлайн":
Техподдержка эквайринга:
8 800 100-48-85
МКБ Инвестиции:
Брокерское обслуживание:
Телефоны работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней, кроме техподдержки интернет-банка корпоративных клиентов. Режим работы службы помощи по дистанционному обслуживанию онлайн-банка предпринимателей и организаций: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
Деятельность МКБ охватывает территорию Москвы и Московской области. Для жителей столичного региона РФ звонки на любой из выше указанных телефонов бесплатны. Если связаться со службой клиентской поддержки нужно из других регионов РФ, звонить следует на номера, начинающиеся на 8-800... Для частных клиентов это номер:
Для юридических лиц и ИП:
Список вопросов, интересующих пользователей очень широк. По любому из них сотрудники службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. По телефону горячей линии можно:
На горячую линию можно подать жалобу по действиям сотрудников банка, либо по качеству обслуживания в офисе. Если специалист службы поддержки не может решить проблему, он проинформирует клиента, какие следует предпринять шаги для успешного результата.
Некоторые вопросы решаются только при личном посещении отделения банка. Например, кредит выдадут только после сдачи всех требуемых документов и подписания договора с МКБ. Визит в офис потребуется, чтобы:
Московский кредитный банк поддерживает высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя большое количество каналов обратной связи. Кроме обращения на горячую линию пользователи могут:
Отправить письмо через интернет можно на E-mail [email protected]. Ответ придет на исходящий электронный адрес.
Чтобы отправить сообщение через веб-сайт, необходимо зайти в раздел «Обратная связь». Он предлагает несколько вариантов обращения в службу клиентской поддержки. Выбрав нужный, пользователь попадет на страницу составления и отправки письма.
В форме потребуется указать сведения о заявителе, контактные данные, желательный способ обратной связи. К сообщению можно прикрепить файл размером не более 3 Мб.
Клиенты Московского кредитного банка в целом довольны работой Службы клиентской поддержки. Специалисты грамотно и быстро отвечают на вопросы пользователей. Звонки на телефоны горячей линии помогают решить большинство проблем.