logo
Ещё

Горячая линия Google

Телефон горячей линии Google AdWords

У компании имеется несколько телефонов горячей линии. Если речь идет о тех рекламодателях, которые имеют бюджет более двухсот рублей, то для них номер будет - 8 800 500 91 20.

Стоимость звонков на горячую линию

Телефоны горячей линии – как для обычных пользователей, так и для рекламодателей, являются для людей, звонящих из России, совершенно бесплатными.

Время работы горячей линии

Позвонить по телефонам горячей линии можно с 9:00 утра до 19:00 вечера. При этом, как уже и было сказано ранее, оба номера являются совершенно бесплатными.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, какие же вопросы можно решить по телефону горячей линии? В том случае, если у вас возникли какие-либо проблемы с работой на сайте, либо с вашим аккаунтов в Google AdWords, вы всегда можете позвонить на указанные номера. Если же вами были замечены проблемы, касающиеся безопасности, либо вы заметили, что кто-то злоупотребляет продуктом, то так же можно связаться с компанией по указанным номерам.

Дополнительно вы можете узнать по телефону горячей линии о сотрудничестве с компанией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.

Другие способы связи

В зависимости от того, где именно у вас возникла проблема, вы можете нажать на нужный сервис и воспользоваться помощью сервисной службы.

В том случае, если у вас имеются какие-либо предложения, отзывы, либо пожелания, то их можно оставить по адресу https://support.google.com/adwords/contact/cfeedback.

Дополнительно на сайте постоянно работает техподдержка по адресу https://support.google.com/adwords/answer/7217785.

Естественно, имеется у компании и соцподдержка. Это:

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты, работающие в данной компании, стараются максимально быстро ответить на вопросы, возникающие у клиентов.