logo
Ещё

Горячая линия DHL

DHL - одна из крупнейших логистических компаний мира, предлагающая сервис экспресс-доставки различных грузов всеми видами транспорта. Компания предоставляет также сопутствующие услуги - хранение, упаковка, ремонт.

Клиенты компании DHL могут воспользоваться горячей линией, сотрудники которой смогут ответить на возникшие вопросы или решить проблемы связанные с предоставлением логистических услуг.

Телефон горячей линии DHL

8 800 100-30-85

Звонки по данному номеру не тарифицируются на территории России

Горячая линия DHL для жителей Москвы и звонков из-за границы

8 495 956-10-00

График работы горячей линии DHL

Связаться со службой поддержки можно с понедельника по воскресенье

с 09:00 до 21:00

Телефон для партнеров

+7 (495) 510-50- 90 (звонки согласно тарифу оператора связи)

Служба клиентской поддержки авиа и морских перевозок DHL

+7(800) 770-71-01 (звонки согласно тарифам оператора связи)

Звонки оплачиваются согласно тарифу Вашего оператора связи

Какие вопросы можно решить обратившись в службу поддержки DHL

Позвонив по телефону горячей линии клиент имеет возможность получить различную информацию связанную с работой логистической компании:

  • Отследить груз или оформить запрос на отслеживание;
  • Изменить или выбрать дату и время доставки груза;
  • Изменить адрес доставки посылки;
  • Узнать причины, по которым груз задерживается;
  • Уточнить о способах оплаты услуг компании DHL;
  • Рассчитать стоимость перевозки груза;
  • Заказать устное уведомление о доставке посылки;
  • Узнать как можно открыть счет в компании и связаться с отделом продаж;
  • Получить информацию о стандартных услугах экспресс-доставки по России и из-за рубежа;
  • Получить информацию о других видах доставки и оформить запрос на авиа, морскую или железнодорожную грузоперевозку;
  • Получить первичную консультацию о налогах и пошлинах на перевозимый груз;
  • Узнать о дополнительных услугах (хранение груза, упаковка);
  • Получить информацию об услугах и тарифах для корпоративных клиентов;
  • Оформить жалобу, в случае, если клиент столкнулся с плохим качеством обслуживания;
  • Оформить претензию, если груз не доставлен;
  • Сообщить о случаях незаконного использования бренда DHL.

В каком случае сотрудники горячей линии не смогут помочь

  • Сотрудники контакт центра не предоставляют конфиденциальную информацию и личные данные других клиентов;
  • Сотрудники не предоставляют общую информацию по грузоперевозкам, если они не связаны с компанией DHL.

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками DHL по интересующему вопросу можно:

  • Создав обращение на официальном сайте DHL и оставив там свои контактные данные для обратной связи;
  • Позвонив по онлайн-связи, которая доступна на сайте DHL;
  • Отправив письмо на электронную почту:[email protected]
  • Отправив письмо по адресу:127083, г. Москва, ул. 8 Марта, 14

Компетентность сотрудников поддержки и время ответа

Компания DHL заботиться о своей репутации и высоким качеством предоставляемых услуг, поэтому позвонив на горячую линию уже в течении минуты оператор ответить клиенту.

Служба клиентской поддержки отвечает высоким требованиям качества обслуживания, которые установлены в компании. Сотрудники компетентны во всех вопросах, которые связанны с транспортными и логистическими услугами DHL, поэтому способны быстро и качественно обслужить всех клиентов.