DHL - одна из крупнейших логистических компаний мира, предлагающая сервис экспресс-доставки различных грузов всеми видами транспорта. Компания предоставляет также сопутствующие услуги - хранение, упаковка, ремонт.
Телефон горячей линии DHL
Какие вопросы можно решить обратившись в службу поддержки DHL
В каком случае сотрудники горячей линии не смогут помочь
Компетентность сотрудников поддержки и время ответа
Клиенты компании DHL могут воспользоваться горячей линией, сотрудники которой смогут ответить на возникшие вопросы или решить проблемы связанные с предоставлением логистических услуг.
Телефон горячей линии DHL
8 800 100-30-85
Звонки по данному номеру не тарифицируются на территории России
Горячая линия DHL для жителей Москвы и звонков из-за границы
8 495 956-10-00
График работы горячей линии DHL
Связаться со службой поддержки можно с понедельника по воскресенье
с 09:00 до 21:00
Телефон для партнеров
+7 (495) 510-50- 90 (звонки согласно тарифу оператора связи)
Служба клиентской поддержки авиа и морских перевозок DHL
+7(800) 770-71-01 (звонки согласно тарифам оператора связи)
Звонки оплачиваются согласно тарифу Вашего оператора связи
Какие вопросы можно решить обратившись в службу поддержки DHL
Позвонив по телефону горячей линии клиент имеет возможность получить различную информацию связанную с работой логистической компании:
- Отследить груз или оформить запрос на отслеживание;
- Изменить или выбрать дату и время доставки груза;
- Изменить адрес доставки посылки;
- Узнать причины, по которым груз задерживается;
- Уточнить о способах оплаты услуг компании DHL;
- Рассчитать стоимость перевозки груза;
- Заказать устное уведомление о доставке посылки;
- Узнать как можно открыть счет в компании и связаться с отделом продаж;
- Получить информацию о стандартных услугах экспресс-доставки по России и из-за рубежа;
- Получить информацию о других видах доставки и оформить запрос на авиа, морскую или железнодорожную грузоперевозку;
- Получить первичную консультацию о налогах и пошлинах на перевозимый груз;
- Узнать о дополнительных услугах (хранение груза, упаковка);
- Получить информацию об услугах и тарифах для корпоративных клиентов;
- Оформить жалобу, в случае, если клиент столкнулся с плохим качеством обслуживания;
- Оформить претензию, если груз не доставлен;
- Сообщить о случаях незаконного использования бренда DHL.
В каком случае сотрудники горячей линии не смогут помочь
- Сотрудники контакт центра не предоставляют конфиденциальную информацию и личные данные других клиентов;
- Сотрудники не предоставляют общую информацию по грузоперевозкам, если они не связаны с компанией DHL.
Другие способы связи
Связаться с сотрудниками DHL по интересующему вопросу можно:
- Создав обращение на официальном сайте DHL и оставив там свои контактные данные для обратной связи;
- Позвонив по онлайн-связи, которая доступна на сайте DHL;
- Отправив письмо на электронную почту:[email protected]
- Отправив письмо по адресу:127083, г. Москва, ул. 8 Марта, 14
Компетентность сотрудников поддержки и время ответа
Компания DHL заботиться о своей репутации и высоким качеством предоставляемых услуг, поэтому позвонив на горячую линию уже в течении минуты оператор ответить клиенту.
Служба клиентской поддержки отвечает высоким требованиям качества обслуживания, которые установлены в компании. Сотрудники компетентны во всех вопросах, которые связанны с транспортными и логистическими услугами DHL, поэтому способны быстро и качественно обслужить всех клиентов.