При появлении первых электронных денежных средств возникла необходимость расчетов между физическими или юридическими клиентами. Таким образом в жизнь вошла платежная система Contact.
Граждане, пользующиеся данным сервисом, могут совершать денежные переводы в различных валютах – рублях, долларах, евро. Причем совсем не обязательно открывать расчетный счет в банке. Таким образом, Contact успешно работает в ста семидесяти странах.
Любой клиент данной платежной системы имеет возможность получить ответ по горячей линии Contact, просто позвонив по номеру: 8 800 200 4242.
Операторы горячей линии, это опытные работники, которые разбираются во всех вопросах, касающихся работы данной системы. Обратившись к ним за помощью можно в самое кратчайшее время получить ответы на вопросы разной степени сложности.
Компания Contact дорожит своим имиджем и поэтому старается всегда быть максимально доступной для своих клиентов.
Поскольку платежная система Contact считается международной, то и служба оперативной связи со своими клиентами была открыта в разных странах.
Например, позвонив по телефону (495) 799-56-26 можно получить ответ круглосуточно.
Использовать горячую линию можно не только в России, но и в других странах. Вот только некоторые номера телефонов, где существует платежная система Contact и ее оперативная связь:
Отдельно для жителей Москвы и Московской области предусмотрен другой канал связи с горячей линией. Звонки на номер +7 (495) 981-42-55 оплачиваются по тарифам оператора вашей мобильной связи. Получить консультацию здесь можно по любым услугам, которые представляет платежная система Contact.
Кроме телефона горячей линии при необходимости можно использовать и другие методы передачи или получения информации.
Для этого существует сайт компании, где можно найти ответы на все вопросы. Адрес сайта: https://www.contact-sys.com. Там можно найти все последние новости, а также получить ответы на интересующие вопросы.
Там же можно открыть личный кабинет, если вы хотите стать партнером системы: https://www.contact-sys.com/lichnyy-kabinet.
Если у вас нет времени ждать ответа оператора горячей линии можно воспользоваться рубрикой «Часто задаваемых вопросов», которую можно найти по ссылке https://www.contact-sys.com/faq.
Как можно заметить, данная платежная система заботиться о том, чтобы клиенты сервиса получали как можно больше сведений о работе компании. Это говорит о том, что компания дорожит своим добрым именем и готова работать на благо своих клиентов еще долгое время.
На горячей линии сервисного центра Contact работают профессионалы своего дела. Сотрудники, которые непосредственно участвуют в рабочем процессе сервиса, готовы в любое время суток помочь вам разобраться с возникшей проблемой.
Позвонив на горячую линию не нужно будет ждать ответа долгое время. Специалисты ответят на ваши вопросы в максимально короткое время.
При выборе сотрудника на должность оператора руководство тщательно выбирает претендента, поскольку быстрый и профессиональный ответ работника способен решить очень важный вопрос. А это говорит о профессионализме всей компании.