Чтобы получить оперативную консультацию по различным вопросам, имеющим технический характер, для начала стоит удостовериться, что имеется такая информация:
Чтобы проверить статус выполняемого ремонта, необходимо предоставить оператору идентификационный номер устройства.
Если у пользователя возник технический вопрос, и он желает связаться напрямую с операторами, следует позвонить по одному из номеров, обозначенных ниже:
Звонки иногда записываются в целях обучения. Режим работы сотрудников горячей линии – понедельник-пятница с 10 утра до 18.30. В праздничные, выходные дни служба поддержки не работает.
Работают сообщества в популярных соцсетях:
Вконтакте - https://vk.com/acer;
Твиттер - https://twitter.com/acerclub;
Фейсбук - https://www.facebook.com/Acer.Russia/.
Подписчики групп информируются относительно всех новостей и при необходимости получают консультации от специалистов.
Гарантийным обслуживанием продукции Acer занимаются специальные авторизованные сервис-центры. Контакты можно найти на страничке https://www.acer.com/ac/ru/UA/content/service-centers2. Если вы являетесь владельцем монитора, компьютера, мобильного устройства, сервера или проектора, тогда отремонтировать технику или получить консультацию можно в любое время в авторизованном СЦ, находящемся в непосредственной близости от вас.
Консультации все клиенты могут получать по телефону 0(800)301 032 – это горячая линия бренда Acer в России, звонить на которую могут все желающие.
Найти ответы по всем интересующим проблемам можно в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы Acer» - https://www.acer.com/ac/ru/UA/content/ask-acer. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вопрос, который беспокоит, и нажать «Найти». В результатах поиска будут доступны советы и рекомендации для пользователей техники Acer, данные квалифицированными мастерами и специалистами.
Телефон горячей линии многоканальный, поэтому звонки принимаются в порядке очередности. Иногда ответа оператора приходится ждать в течение 3-15 минут в зависимости от загруженности телефона службы поддержки.
Каждый оператор является специалистом в технической сфере, поэтому без проблем даст четкие и развернутые вопросы по любым сложностям, с которыми столкнулся клиент, используя технику бренда Acer. При необходимости оператор посоветует обратиться в сервисный центр для выполнения ремонтных работ. Помощь будет оказана оперативно, о чем рассказывают многочисленные отзывы пользователей, звонивших на горячую линию. Они остались довольны прекрасным сервисом и реальной помощью, полученной от опытных специалистов.