logo
Ещё

Горячая линия Acer

Телефон горячей линии

Чтобы получить оперативную консультацию по различным вопросам, имеющим технический характер, для начала стоит удостовериться, что имеется такая информация:

  • номер/SNID серии устройства (желательно, чтобы при обращении пользователь находился около устройства).

Чтобы проверить статус выполняемого ремонта, необходимо предоставить оператору идентификационный номер устройства.

Если у пользователя возник технический вопрос, и он желает связаться напрямую с операторами, следует позвонить по одному из номеров, обозначенных ниже:

  • 8(800)700-22-37 – для звонков со всей России;
  • 8(495)995-5367, 7(495)151-26-33 – для Москвы и региона.

Звонки иногда записываются в целях обучения. Режим работы сотрудников горячей линии – понедельник-пятница с 10 утра до 18.30. В праздничные, выходные дни служба поддержки не работает.

Другие способы связи

  • Acer Online Service – страничка официального сайта компании www.acer.com, на которой можно получить оперативные ответы, загрузить необходимые драйверы, а также ознакомиться с различными статьями на техническую тематику.
  • Обратная форма связи предназначена для отправления пользователями устройств Acer Online Service письменных обращений операторам. Нужно заполнить поля на той страничке и нажать Отправить. Операторы отреагируют на письмо оперативно.
  • Онлайн-самообслуживание – раздел сайта acer.com, на котором можно самостоятельно узнать о статусе ремонта устройства или провести его регистрацию.
  • Видео-инструкция предназначена для быстрого получения ответов на различные вопросы клиентов относительно эксплуатации устройств и проч.
  • [email protected] – электронная почта для письменных обращений клиентов.
  • https://account.acer.com – вход в личный кабинет.

Работают сообщества в популярных соцсетях:

Вконтакте - https://vk.com/acer;

Твиттер - https://twitter.com/acerclub;

Фейсбук - https://www.facebook.com/Acer.Russia/.

Подписчики групп информируются относительно всех новостей и при необходимости получают консультации от специалистов.

Гарантийные обязательства

Гарантийным обслуживанием продукции Acer занимаются специальные авторизованные сервис-центры. Контакты можно найти на страничке https://www.acer.com/ac/ru/UA/content/service-centers2. Если вы являетесь владельцем монитора, компьютера, мобильного устройства, сервера или проектора, тогда отремонтировать технику или получить консультацию можно в любое время в авторизованном СЦ, находящемся в непосредственной близости от вас.

Консультации все клиенты могут получать по телефону 0(800)301 032 – это горячая линия бренда Acer в России, звонить на которую могут все желающие.

Вопросы и ответы

Найти ответы по всем интересующим проблемам можно в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы Acer» - https://www.acer.com/ac/ru/UA/content/ask-acer. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вопрос, который беспокоит, и нажать «Найти». В результатах поиска будут доступны советы и рекомендации для пользователей техники Acer, данные квалифицированными мастерами и специалистами.

Компетентность операторов и время ответа

Телефон горячей линии многоканальный, поэтому звонки принимаются в порядке очередности. Иногда ответа оператора приходится ждать в течение 3-15 минут в зависимости от загруженности телефона службы поддержки.

Каждый оператор является специалистом в технической сфере, поэтому без проблем даст четкие и развернутые вопросы по любым сложностям, с которыми столкнулся клиент, используя технику бренда Acer. При необходимости оператор посоветует обратиться в сервисный центр для выполнения ремонтных работ. Помощь будет оказана оперативно, о чем рассказывают многочисленные отзывы пользователей, звонивших на горячую линию. Они остались довольны прекрасным сервисом и реальной помощью, полученной от опытных специалистов.