Специальный сервис, запущенный для клиентов, - это Быстробанк личный кабинет. Это доступная всегда и везде актуальная информация о состоянии ваших счетов и возможность совершать расходные операции. Комфорт сервиса не сравним с работой менеджера или банкомата.
Интерфейс кабинета разбит на подразделы. Подключенные виды обслуживания идут в следующей очередности: кредитные линии, депозитарные услуги и действующие счета. Работа с сервисом осуществляется по системе запросов, например, выписка по счету за определенный период.
Если вы молоды и активны, то услуга Быстробанк-онлайн личный кабинет всегда поможет разобраться в продуктах банка, которыми вы пользуетесь. Все услуги систематизированы в едином пользовательском интерфейсе. При желании, можно получить детализацию по любому виду услуг, составить заявку на отключение или подключение новых возможностей.
Онлайн кабинет это всегда актуальная информация о ваших денежных средствах, полноценный банковский сервис (приходные и расходные операции), планирование погашения имеющихся у пользователя кабинета кредитов.
Все клиенты банка, зарегистрированные в online-банкинге, могут входить в личный кабинет, пользуясь интернетом. Аккаунт в системе позволяет пользоваться различными возможностями. Ниже описаны многие из них:
Каждый пользователь имеет личные конфиденциальные данные, используемые для входа в систему. Также каждый раз дополнительно он получает единоразовый пароль на номер собственного мобильного телефона, который привязывается к банковской карточке.
В аккаунте клиентам доступны различные бухгалтерские программы, позволяющие создавать отчетные документы в online-режиме, после чего сразу же отправлять их в internet-офис. Любая информация относительно движения финансов по счету достаточно легко переносится в бухгалтерскую программу пользователя.
Удобной опцией для клиента является установление суточного лимита. К примеру, если родители хотят дать своему ребенку в пользование банковскую карточку, они могут установить лимит – максимальное количество денег, которые он может потратить в течение суток. Обо всех совершенных покупках родители будут получать СМС-уведомления.
Для того чтобы узнать, как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк, можно воспользоваться справочной информацией, которая опубликована в свободном доступе или на страницах официального сайта кредитного учреждения.
Если вы уже зарегистрированы, следующим шагом будет авторизация в системе и поиск интересующего объекта, по которому нужна детализация.
Традиционно, сервис удаленного банковского обслуживания бесплатен (для физических лиц). Услуги для организаций, в том числе за обслуживание корпоративной карты, оплачиваются с основного расчетного счета путем списания по заранее данному акцепту.
Если вы хотите узнать, как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк, значит вы уже на верном пути. Существующая конкуренция, современные достижения науки и адаптация общества к интернет технологиям, в полной мере способствуют развития банковских продуктов.
Регистрация в личном кабинете подразумевает регистрацию и предварительное подключение клиента к данной услуге. Самостоятельная регистрация, тем более без отсутствия открытого действующего счета, невозможна.
Данные для входа будут выданы клиенту в банке. Обычно пароль для входа в систему генерируется на сервере и отправляется клиенту на указанный номер телефона.
Говоря о дистанционном обслуживании как о продукте Быстробанка, подразумевается, что личный кабинет предназначен для обслуживания физических лиц, а банк-клиент для организаций (в данном случае он называется банк в офисе). После авторизации в личном кабинете вы сможете:
Восстановление пароля, утерянного или забытого пользователем, происходит по стандартной процедуре. Самым первым и надежным вариантом является обращение к менеджеру банка. Нужен паспорт и, возможно, договор банковского счета.
Также инициировать процедуру восстановления пароля можно самостоятельно. Для этого потребуются следующие данные:
Процедура создания учетной записи описана в справочном разделе сайта Быстробанка.
Процедура доступна дистанционно, достаточно пройти по указанной в FAQ ссылке и приступить к заполнению соответствующих полей анкеты:
Процедура регистрации и входа в личный кабинет Быстробанка есть не что иное, как действия по созданию учетной записи. Обязательным условием привязки банковской кредитной карты к интернет сервису является ее наличие. Без оформленной карты авторизоваться в удаленном онлайн-банке никак не получится.
Если в приведенной форме все указано верно, на указанные адрес и номер мобильного телефона придет соответствующее оповещение о том, что процедура создания учетной записи для работы в системе ДБО успешно завершена. Имея данные для входа, можно авторизоваться в кабинете в любое удобное время и пользоваться сервисом.
Кабинет БыстроБанка позволяет управлять денежными средствами удаленно. И такая опция является чрезвычайно востребованным у клиентов данного финансового учреждения. Современные технологии дают возможность без лишней суеты осуществлять все те действия, для которых раньше необходимо было идти в отделение банка.
В настоящее время БыстроБанк считается одним из самых универсальных, прибыльных банковских учреждений России. Он предоставляет услуги, как частным, так и юридическим лицам. В собственном развитии делает ставку на активное использование новейших продуктов, современных технологий, а также на различные приоритетные ценности, среди которых ответственность, прозрачность и порядочность. Значимую роль играет наличие у финансового учреждения стабильного и постоянного руководства, надежной команды ответственных сотрудников.
Клиентам банка оказывается полная и всесторонняя помощь в решении различных технических вопросов и проблем, связанных с активным использованием личного кабинета. 8(800)333-22-65 – номер горячей линии контакт-центра, операторы которого отвечают на вопросы клиентов с 7 утра до 8 вечера. Если пользователь знает внутренний номер специалиста банка, который может оказать помощь по конкретному вопросу, нужно позвонить (3412)90-80-90, затем в тоновом режиме следует набрать четырехзначный номер сотрудника. В нерабочие часы функционирует в автоматическом режиме система информирования.
Если появились вопросы во время эксплуатации любых опций личного кабинета, можно отправить письменное обращение сотрудникам банка. Для этого стоит воспользоваться электронным ящиком [email protected]. Документы можно отправлять на автоматический факс (3412)72-39-69.
На официальном сайте работает обратная связь. В специальных полях следует ввести имя, адрес электронной почты, а также само сообщение и нажать кнопку Отправить. Ответ от специалистов можно получить в рабочие часы.
Личный кабинет БыстроБанка доступен дома и в офисе. Таким образом, финансовые вопросы решаются максимально быстро в любое время. Функционал кабинета позволяет управлять финансами с полным комфортом. Любые проблемы в случае их появления могут быть устранены очень быстро. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр или написать письмо специалистам службы техподдержки.
Сервис БыстроБанка в интернете радует многих клиентов. Постепенно добавляются новые опции, значительно облегчающие управление деньгами.