logo
Ещё

Горячая линия Азиатско-тихоокеанского Банка

По горячей линии Азиатско-тихоокеанского Банка можно узнать информацию по банковской карте, продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Азиатско-тихоокеанского Банка

  • Номер горячей линии 8-800-100-13-21
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 988-30-61

Горячая линия Азиатско-тихоокеанского банка

АТБ банк – это финансовая структура, что специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Большое внимание уделяется качественному инновационному сервису. Работа горячей линии и альтернативные каналы связи выступают связующим звеном между банком и клиентом.

Номера горячей линии для юридических лиц

Многоканальный номер 8-800-100-13-21 принимает звонки от юридических лиц по всем вопросам. Специалисты call center оперативно реагируют на звонки, время ожидания ответа составляет несколько секунд. Компетентность операторов заслуживает высокой оценки, так как знание банковских продуктов и клиентская поддержка – это главные принципы наших сотрудников.

Номер горячей линии по кредитным продуктам

Номер телефона 8-800-100-13-21, что поддерживает коммуникацию между клиентом и банком по вопросам кредитования, бесплатный со всех стационарных телефонов, стоимость звонка с сотового телефона - согласно тарифов оператора. Сотрудник банка предоставит качественную телефонную консультацию или переключит на профильного специалиста при необходимости. Потенциальные и существующие клиенты всегда могут ожидать на информационную помощь от нашей горячей линии по всем кредитным продуктам.

Горячая линия по вопросам технических неполадок

Вопросы, что касаются технических неполадок, которые замедляют сервисное обслуживание можно обращаться по номеру 8-800-100-13-21, но если у банка нет отдельно выделенных линий, то звонить на основную горячую линию. Сбои функционирования могут возникнуть в работе банкоматов, интернет банкинге и во всех видах карточных продуктов.

Альтернативные каналы связи Азиатско-тихоокеанского банка

Кроме телефонных коммуникаций банк активно использует альтернативные каналы связи, такие как электронная почта, социальные сети, мобильные приложения. Они достаточно эффективны, когда клиент находится за рубежом и звонок на горячую линию не всегда возможен. Важно четко, информативно и емко написать вопрос и на него в течении часа отпишут ответ наши специалисты.

АТБ банк постоянно расширяет инновационные методы связи для повышения качества сервисного обслуживания и комфорта наших постоянных и потенциальных клиентов. Обратная связь от финансовой структуры для любого человека – это уверенность в ее стабильности, которая приносит длительное и плодотворное сотрудничество для обеих сторон.

Структура меню горячей линии Азиатско-тихоокеанского Банка

  • 1. Блокировка и получение информации по банковской карте.
    • 1. Блокировка карты.
      • Введите ваш "Т-пин" и нажмите "*".
      • #. Создание "Т-пина".
      • 0. Соединение с оператором.
    • 2. Баланс карты.
      • Введите ваш "Т-пин" и нажмите "*".
      • #. Создание "Т-пина".
    • 3. Установка пин-кода.
      • Введите без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажмите "#".
    • 4. Изменение пин-кода.
      • Введите без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажмите "#".
    • 5. Вопросы по обслуживанию банковской карты.
  • 2. Получить консультацию по продуктам и услугам банка.
    • 1. Заказать обратный звонок.
  • 3. Управление "Т-пин".
    • 1. Регистрация в системе и создание вашего "Т-пина".
      • Введите четырехзначное число, которое будет сохранено в качестве вашего
    • "Т-пина".
    • 2. Изменение "Т-пина".
      • Введите четырехзначное число, которое будет сохранено в качестве вашего "Т-пина".