logo
Ещё

Горячая линия Альфа-Банка

По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Альфа-банка

  • Номер горячей линии - 8-800-200-00-00
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-200-00-00, +7 (495) 788-88-78
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 788-88-78
  • Для юридических лиц - 8-800-100-77-33, +7 (495) 755-50-00

Номера горячей линии для юридических лиц

Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру +7(495)755 58 58 или +7 (495) 755-50-00. Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга. Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.

Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания – 8 800 100 77 33. На этот номер можно звонить из любой точки России.

Стоимость звонков

Звонки на номера, начинающиеся на +7 (495) с городских телефонов осуществляются бесплатно.С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.

На все номера, начинающиеся с 8 800 звонки бесплатные из любых телефонов.

Номера горячей линии по кредитным продуктам

Узнать информацию по кредитам можно через службу «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 78888 78- для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.

Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00. Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных. По голосовому меню нужно выйти на цифру «2», открывающей доступ к информации:

1 – по датам, суммам платежей по кредитам;

2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;

3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;

4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;

5 – по карте «100 дней без процентов»;

6 – по прочим вопросам.

Альтернативные каналы связи

Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях. Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. Кроме того, получить ответы на свои вопросы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка с указанием клиентом его электронной почты. Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

В телефонном режиме можно решить следующие вопросы:

  • о стоимости услуг, условиях и порядке их оплаты;
  • активации и деактивации сервисов;
  • актуальную информацию по текущим счетам: приходные и расходные операции, данные по расчетному счету;
  • детальная информация по операциям (пластиковые карты, счета за истекшие 30 календарных дней).

Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.

В каких случаях поддержка не поможет

По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

По статистике банка дозвониться по основной горячей линии всотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты. Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.

Отзывы о горячей линии

О работе горячей линии в основном отзываются положительно. В часы-пик – с утра в первый рабочий день после выходных и после праздников дозвониться труднее. Среди недели ожидание ответа может составить до 3 минут.

Структура меню горячей линии Альфа-банка

  • 1. Карты
    • 1. Блокировка карты
    • 2. Узнать сумму доступных средств
    • 3. Дата и сумма платежа
    • 4. Сумма общей задолженности для полного погашения
    • 5. Активация карты
    • 6. Адрес банкомата или отделения
    • 7. Другой вопрос
  • 2. Кредиты
    • 1. Узнать дату и сумму платежа по кредиту
    • 2. Узнать сумму для полного досрочного погашения
    • 3. Узнать наличие средств на кредитном и других счетах
    • 4. Статус рассмотрения заявки на кредит или кредитную карты
    • 5. Узнать адрес банкомата или отделения
    • 6. Другой вопрос
  • 3. Счета и вклады
    • 1. Узнать сумму на счетах
    • 2. Проведение операций по счетам и вкладам
    • 3. Узнать адрес банкомата или отделения
    • 4. Другой вопрос
  • 4. Интернет банкинг, мобильные банковские приложения, смс уведомления
    • 1. Вопросы по интернет банку альфа клик
    • 2. Мобильное приложение "Альфа-мобаил"
    • 3. Смс уведомления "Альфа-чек"
    • 4. Другой вопрос
  • 5. Обращение по качеству обслуживания, узнать о рассмотрении вашего обращения
    • 1. Уже оформляли обращение
    • 2. Пожаловаться на банк и оформить обращение
  • 6. Получить адрес банкомата или отделения