По горячей линии Абсолют банка можно узнать информацию о кредитовании физических лиц, размещении денежных средств во вклады, оформлении и обслуживании пластиковой карты. Горячая линия работает круглосуточно
Корпоративные клиенты могут задавать свои вопросы по услугам банка по ном. 8 800 200 20 05.
По кредитам можно проконсультироваться в любое время суток, позвонив по ном. 8 800 200 20 05. Также специалисты банка отвечают на вопросы клиентов по телефону +7 (495) 734-97-77. На эти номера можно звонить со стационарных и мобильных устройств телефонии. Для абонентов сетей Мегафон, Билайн, МТС доступен короткий номер для консультаций - *2005.
Звонки по номеру +7 (495) 734-97-77 оплачиваются по тарифам операторов клиентов. При этом позвонить на горячую линию 8 800 200 20 05 и короткий номер *2005 можно в любое время суток абсолютно бесплатно.
Связаться со специалистами банка можно не только по телефонам, указанным выше. Также доступны следующие каналы:
обратная форма связи на официальном сайте банковского учреждения - http://absolutbank.ru;
интернет-банкинг для физических лиц - https://online.absolutbank.ru;
личный кабинет для юридических лиц - http://absolutbank.ru/corporative/.
Операторы оказывают клиентам банка всестороннюю помощь. При необходимости они консультируют по любым вопросам относительно пользования услугами банка, различными банковскими продуктами. Также даются консультации в случае возникновения проблем у клиентов по платежам и прочее.
Служба поддержки оказывает помощь, только консультируя клиентов. Что касается вопросов по открытию депозитов, кредитных линий, рефинансирования долговых обязательств, в таких случаях стоит обратиться в одно из отделений банка к специалисту, который поможет решить проблему.
Эксперты горячей линии мгновенно реагируют на вызовы клиентов и оказывают всестороннюю помощь в решении проблем. Время ожидания ответа по многоканальным номерам, указанным выше, минимальное.
Отзывы о горячей линии
На сайтах и форумах можно встретить много отзывов о работе горячей линии. Чаще всего проблемы клиентов операторам удается решить в телефонном режиме. Хотя иногда пользователям банковских карт и услуг все же приходится посещать отделения учреждения. Отзывы о горячей линии чаще всего положительные, в чем каждый клиент банка может убедиться лично.