logo
Ещё

Горячая линия Абсолют Банка

По горячей линии Абсолют банка можно узнать информацию о кредитовании физических лиц, размещении денежных средств во вклады, оформлении и обслуживании пластиковой карты. Горячая линия работает круглосуточно

Номера горячей линии

  • Номер горячей линии - 8-800-200-20-05
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-71-71

Горячая линия для юридических лиц

Корпоративные клиенты могут задавать свои вопросы по услугам банка по ном. 8 800 200 20 05.

Горячая линия по кредитным продуктам

По кредитам можно проконсультироваться в любое время суток, позвонив по ном. 8 800 200 20 05. Также специалисты банка отвечают на вопросы клиентов по телефону +7 (495) 734-97-77. На эти номера можно звонить со стационарных и мобильных устройств телефонии. Для абонентов сетей Мегафон, Билайн, МТС доступен короткий номер для консультаций - *2005.

Стоимость звонка

Звонки по номеру +7 (495) 734-97-77 оплачиваются по тарифам операторов клиентов. При этом позвонить на горячую линию 8 800 200 20 05 и короткий номер *2005 можно в любое время суток абсолютно бесплатно.

Альтернативные каналы связи

Связаться со специалистами банка можно не только по телефонам, указанным выше. Также доступны следующие каналы:

  • обратная форма связи на официальном сайте банковского учреждения - http://absolutbank.ru;

  • интернет-банкинг для физических лиц - https://online.absolutbank.ru;

  • личный кабинет для юридических лиц - http://absolutbank.ru/corporative/.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Операторы оказывают клиентам банка всестороннюю помощь. При необходимости они консультируют по любым вопросам относительно пользования услугами банка, различными банковскими продуктами. Также даются консультации в случае возникновения проблем у клиентов по платежам и прочее.

В каких случаях поддержка не поможет?

Служба поддержки оказывает помощь, только консультируя клиентов. Что касается вопросов по открытию депозитов, кредитных линий, рефинансирования долговых обязательств, в таких случаях стоит обратиться в одно из отделений банка к специалисту, который поможет решить проблему.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Эксперты горячей линии мгновенно реагируют на вызовы клиентов и оказывают всестороннюю помощь в решении проблем. Время ожидания ответа по многоканальным номерам, указанным выше, минимальное.

Отзывы о горячей линии

На сайтах и форумах можно встретить много отзывов о работе горячей линии. Чаще всего проблемы клиентов операторам удается решить в телефонном режиме. Хотя иногда пользователям банковских карт и услуг все же приходится посещать отделения учреждения. Отзывы о горячей линии чаще всего положительные, в чем каждый клиент банка может убедиться лично.

Структура меню горячей линии Абсолют банка

  • 1. Получение консультации по продуктам банка.
    • 1. По вопросам кредитования физических лиц.
    • 2. По вопросам размещения денежных средств во вклады.
    • 3. По вопросам оформления пластиковой карты.
    • 4. Юридическим лицам.
  • 2. Соединение с внутренним номером сотрудника.
    • Введите пятизначный добавочный номер.
  • 3. По вопросам работы в "Интернет банке".
    • 1. Физическим лицам.
    • 2. Юридическим лицам.
  • 4. По Вопросам обслуживания вашей пластиковой карты.
  • 5. Отправка факса.
  • 6. Оставить отзыв о банке.
  • 7. Переключение на английский язык.
  • 0. Получение справочной информации.