ПИН-код карты – это основной ключ к деньгам владельца платежного средства. Его нужно помнить всегда, тем более, что при получении «пластика» Сбербанк предлагает клиенту самостоятельно выбрать любой подходящий четырехзначный код. Но что делать, если клиент его забыл? Подробнее об этом в данной статье.
На данный момент подавляющее большинство карт Сбербанка оснащена системой бесконтактной оплаты, что далеко не всегда предполагает ввод ПИН-кода, однако и такие ситуации тоже встречаются:
Оплата товара на сравнительно крупную сумму (например, от 1 тысячи рублей).
Проведение любых операций через терминал или банкомат, если клиент не использует бесконтактную систему авторизации или у устройства ее просто нет.
Оплата товаров или услуг через POS-терминал, если клиент вставляет карту, а не прикладывает ее.
Узнать ПИН код карты Сбербанка невозможно. Клиент его или помнит, или нет. В лучшем случае, при получении карты человек мог его где-то записать, но не всегда можно вспомнить, куда именно делась та бумага, на которой отмечен код. Проще говоря, не существует никакого сервиса, при помощи которого можно было бы узнать действующий ПИН-код. Не скажут его и в отделении банка.
Менеджеры не видят такой информации.
Учитывая все сказанное выше, если карта Сбербанка активна, но пользоваться ею не получается из-за забытого ПИН-кода, единственным выходом станет изменить его. Это можно сделать через личный кабинет Сбербанк Онлайн. Для этого, нужно:
Зайти на официальный сайт банка. Всегда рекомендуется переходить на страницу личного кабинета именно через официальный сайт Сбербанка, чтобы случайно не попасть на подделку мошенников.
Найти в правом верхнем углу кнопку перехода в Сбербанк Онлайн и нажать на нее.
Откроется новое окно. В нем нужно ввести логин и пароль пользователя. Дальше нужен еще проверочный код из СМС сообщения.
Выбрать нужную карту.
Перейти в раздел «Операции».
Выбрать пункт «Установить ПИН-код».
Ввести новый код и подтвердить процедуру. Теперь можно пользоваться картой с новым ПИН-кодом.