Перевод денежных средств с корпоративного счёта на карту в Сбербанк Бизнес Онлайн – простая процедура. Как и любая другая транзакция она требует от клиента подтверждения: с помощью электронной подписи или проверочным кодом из СМС (в зависимости от настроек личного кабинета интернет-банкинга). История всех транзакций сохраняется в базе данных, потом по ним можно получить выписку. Осуществить перевод может только клиент, имеющий на то должные полномочия, а не любой сотрудник компании.
Перевод можно осуществить с помощью браузера и полной версии интернет-банкинга, либо используя фирменное мобильное приложение для бизнеса.
Переводя деньги на свою личную карту – за транзакцию не нужно отчитываться перед ФНС. Если деньги переводятся на карту Сбербанка или другой финансовой организации физическому лицу в качестве оплаты услуги, потребуется полное оформление: удержать и перевести в бюджет НДФЛ и страховые взносы, при оплате купленных товаров достаточно заполнить закупочный акт.
После выполнения указанных выше пунктов – платёж будет передан в банк, а деньги поступят на счёт адресата в ближайшее время. Если необходимо, к платежному документу можно прикрепить комментарий. Также можно сохранить платежный документ, если требуется периодически переводить средства по указанным в нем реквизитам.
В сутки перевод с расчетного счета на карту физического лица не должен превышать лимит – 150 тысяч рублей. Если нужно превысить данный лимит – индивидуальному предпринимателю придется сообщить об этом представителю банка заранее. Иначе платеж, превышающий установленный лимит – не пройдет, а сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения информации о переводе. Обычно для рассмотрения запроса на перевод, выходящий за дневной лимит – требуется некоторое время.
При переводе денег со счёта юридического лица на счет физ. лица взимается комиссия:
Ознакомиться с тарифами Сбербанки Бизнес Онлайн и комиссией на переводы денежных средств можно на официальном сайте банка, прямая ссылка: sbbol_181119.pdf
Самая популярная причина отказа в проведении платежа со счета на карту – платежное поручение заполнено с ошибками: неправильно указаны реквизиты или сумма платежа превышает размер имеющихся средств на счету компании. Также в денежной трансляции может быть отказано одной из приведенных ниже причин.
Системный сбой – иногда платёжные системы «зависают». В этом случае потребуется перезагрузка страницы, возможно, повторное заполнение платежного поручения. Иногда осуществление денежных транзакции временно приостанавливается по причине технических неполадок на стороне банка, спустя какое-то время проблема исчезает. Обычно о таких временных сбоях предупреждают заранее – информация отображается на главной странице интернет-банкинга.
Превышен дневной лимит – одна из возможных причин отказа в проведении платежа со счета на карту. Как было сказано выше – за день можно переводить не более 150 тысяч рублей. В случае, если необходимо перевести большую сумму, необходимо связаться со службой поддержки корпоративных клиентов Сбербанка для подтверждения транзакции, превышающей установленный лимит.
Платеж может не пройти в том случае, если счёт организации арестован или заблокирован. Такое может произойти тогда, когда компания участвует в судебных разбирательствах, либо по корпоративному счету образованна денежная задолженность перед банком или Федеральной налоговой службой.
При подозрительных платежах банк может запросить дополнительную информацию у клиента (в соответствии с ФЗ №115). Например, на корпоративный счет поступают крупные переводы, клиент их тут же обналичивает или выводит на свою личную карту, либо карту, принадлежащую другому физическому лицу.