В связи со вступлением в силу дополнений к закону 54-ФЗ изменился порядок использования контрольно-кассового оборудования. ККТ должна осуществлять отправку электронных чеков ОФД - специальной организации, осуществляющей прием, обработку, хранение и передачу данных, фиксируемых на контрольной ленте в ФНС. Таким образом, все платежные операции становятся прозрачными и подвергаются контролю со стороны государства.
Общая информация об онлайн-кассах
Тарифы и условия в зависимости от оборота организации
Что нужно сделать, чтобы получить Тинькофф-кассу
Установка программ и платежной формы
Как настроить передачу терминалов
Общая информация об онлайн-кассах
По новому закону, все, кто пользовался кассовыми аппаратами должны заменить их на онлайн-кассы. Устройства позволят государственным службам производить учет выручки, защищать интересы потребителей.
Что такое онлайн-касса

Онлайн-касса - контрольно-кассовый аппарат, подключенный к интернету и передающий чек по новой схеме. Сформированный в кассе чек:
- сохраняется на фискальном накопителе - устройстве шифрования и защиты фискальных данных;
- подписывается реквизитом, именуемым фискальный признак;
- передается оператору фискальных данных;
- хранится в электронном виде в ОФД и передается в ФНС.

Для кого она нужна
Онлайн-кассы необходимы:
- организациям, производящим расчет покупателей с применением ККТ;
- продавцам подакцизных товаров: табачных и алкогольных изделий, нефтепродуктов, легковых автомобилей;
- предпринимателям, занимающимся оказанием услуг, а также работающим по системе Единого налога на вмененный доход и патентной системы;
- магазинам, реализующим товар через интернет.
Штрафы по не подключению
Переход на онлайн-кассы - процедура обязательная. За нарушение 54-ФЗ юридические лица и предприниматели подвергаются штрафным санкциям:
- ИП:
- минимум - 10000 рублей;
- максимум - 50 процентов от прибыли.
- ООО:
- минимум - 30000 рублей;
- максимум - 100 процентов от прибыли.
Предпринимательская деятельность может быть приостановлена на срок до 3-х месяцев, если выручка превысила миллион рублей, а новая техника не подключена.
Преимущества Тинькофф Онлайн-Кассы
Тинькофф Банк реализовывает программу продаж онлайн-касс, помогающих бизнесменам:
- комфортно переходить на новый режим работы;
- повышать эффективность собственного бизнес.
Приобретая онлайн-кассы в Тинькофф банке, клиент получает:
- Бесплатное расчетно-кассовое обслуживание на протяжении двух месяцев.
- Техническую и информационную поддержку персонального менеджера.
- Готовое к работе устройство, так как онлайн-касса Тинькофф:
- подключена к ОФД;
- зарегистрирована на официальном сайте налоговой службы;
- обеспечена квалифицированной электронной подписью.
- Скидку в 60 процентов:
- на процедуру выпуска КЭП;
- на получение услуг ОФД в течение первого года.
Терминалы от Тинькофф удовлетворяют требования законодательства и представлены в различных вариантах:
- кнопочные;
- сенсорные;
- оснащенные аккумулятором;
- работающие от электрической сети;
- получающие доступ в интернет через WI-FI, локальную сеть или SIM-карту.

Возможно подключение:
- дополнительного оборудования для смарт-терминалов, упрощающего работу;
- специального программного обеспечения, позволяющего вести учет.
Тарифы и условия в зависимости от оборота организации
Тарификация услуг эквайринга происходит исходя из:
- формы пользования терминалом: покупка или аренда;
- схемы: процентной или пакетной.
При покупке терминала
| Простой | Продвинутый | Профессиональный |
На условиях предоплаты с оборота |
Оборот организации | 100 тыс. руб. | 150 тыс. руб. | 250 тыс. руб. |
Стоимость пакета | 1990 руб. | 2690 руб. | 3990 руб. |
Ставка | 1,99% | 1,79% | 1,59% |
На условиях процента с оборота |
Ставка | 2,69% | 2,29% | 1,79% |
Минимум в месяц | 1990 руб. | 2690 руб. | 3990 руб. |
При аренде
Аренда онлайн-касс банком Тинькофф не осуществляется
Что нужно сделать, чтобы получить Тинькофф-кассу
Чтобы стать пользователем сервиса “Торговый эквайринг” и получить терминал необходимо являться клиентом Тинькофф Банка, то есть:
- открыть расчетный счет;
- заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание.

Заполнение заявки на сайте
На официальном сайте банка в разделе “Торговый эквайринг” предлагается форма для получения Тинькофф-кассы. Все, что требуется - это указать:
- контактный номер мобильного телефона;
- наименование организации;
- индивидуальный номер налогоплательщика организации;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного лица;
- адрес электронной почты.

Если заявка не будет одобрена, то следует обратиться на Горячую линию, позвонив по номеру 88007551110.
Если предварительная заявка будет одобрена, то потребуется:
- собрать пакет документов;
- дождаться звонка от персонального менеджера;
- договориться о встрече.
Какая информация о предприятии понадобится
Для подбора оптимального оборудования следует сообщить:
- вид деятельности, осуществляемой организацией: стационарная точка или мобильная;
- сумму товарооборота за месяц;
- пропускную способность;
- способ подключения к сети интернет;
- наличие сетевого электропитания.
Какие документы нужны?
Изначально для открытия расчетного счета потребуются отсканированные копии официальных бумаг:
- Устав организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации;
- Гражданские паспорта учредителей.
Встреча с менеджером банка для обговорения выбранной модели
Менеджер:
- Лично встретится с клиентом на территории торговой точки или на основании представленной информации о предприятии подберет кассовый аппарат, который будет эффективен для:
- конкретного бизнеса;
- применяемой системы налогообложения.
- Установит и произведет настройку терминала.
Кроме того, персональный менеджер совершенно бесплатно:
- окажет поддержку при оформлении цифровой подписи;
- зарегистрирует кассу на сайте ФНС;
- заключит договор в ОФД.
Установка программ и платежной формы
Установка на ПК клиента платежной формы - набора полей с информацией о платеже и заказе, не займет более пяти минут:
- Скопируйте html код.
- Настройте:
- платежную форму, выбрав язык и добавив логотип организации;
- уведомления об успешном платеже или ошибке оплаты по технологии “клиент-сервер” или электронной почте.

Особенностью онлайн-терминалов Тинькофф Банка является возможность самостоятельно приобретать и устанавливать необходимые программы и приложения в специализированном магазине EvoStore.
Как настроить передачу терминалов
Настройка передачи дополнительных атрибутов для формирования чека зависит от способа подключения к системе Тинькофф-оплата:
- Если подключение через API, то требуется произвести исправления в API:
- выбрать комфортный способ подключения;
- ознакомиться с документацией;
- провести тестовый платеж после интеграции.
- Если подключение через Систему управления контентом сайта, то передача дополнительных тэгов для формирования чека будет добавлена в новые варианты модулей Тинькофф для CMS.
- Если используется опция выставления счетов, то настройка происходит через личный аккаунт на сайте Тинькофф при создании счета на оплату.