logo
Ещё

Как узнать готова ли карта ВТБ

Граждане России привыкли использовать для совершения операций, в том числе в режиме онлайн, электронные расчетные карты: дебетовые и кредитные. Многие оценили преимущества нового платежного средства от ВТБ - Мультикарта. Ведь она, кроме основной функции, включает в себя дополнительные возможности в виде начисления процента на остаток, повышенного кэшбэка, вознаграждения за покупки.

Продукт стал востребованным и поэтому часто у клиентов возникает вопрос о том, как узнать о готовности карты ВТБ. Расскажем обо всех способах подробно.


Как узнать готова ли карта ВТБ

Подав заявку на выпуск новой карты или осуществляя плановый перевыпуск имеющейся по истечении срока ее действия, клиент имеет возможность узнать о готовности карты самостоятельно, используя несколько способов. Каждый отличается простотой и может оказаться преимущественным в конкретной жизненной ситуации.

Онлайн

Чтобы узнать достоверный статус заявки карты ВТБ, действующие клиенты банка, являющиеся активными пользователями интернета, могут войти в личный кабинет дистанционного сервиса ВТБ-Онлайн через:

  • мобильное приложение, используя устройства с операционными системами Android и iOS;
  • веб-сайт банка.

Имея идентификаторы доступа в ВТБ-Онлайн, необходимо:

  • Авторизоваться по логину и паролю.


  • Зайти в личный аккаунт.
  • Открыть страницу “Мои продукты”.
  • Выбрать раздел “Счета и карты”.
  • Проверить наличие номера платежного продукта: появился номер на странице - карта готова; отсутствует номер на странице - карта изготавливается.

В качестве логина может быть использован двенадцатизначный номер действующей карты ВТБ банка. Или уникальный номер клиента (УНК), который можно восстановить в памяти, обратившись в круглосуточный центр клиентского обслуживания по номеру 88001002424.

При входе в ВТБ-Онлайн потребуется держать наготове мобильный телефон для получения одноразового пароля, подтверждающего санкционированный доступ.

Этот способ доступен пользователям, уже являющимся клиентами банка ВТБ и заключившим договор дистанционного банковского обслуживания.

В офисе банка

Если у клиента имеется свободное время на периодическое посещение офиса банка, то он вправе запрашивать информацию из первых рук - непосредственно у сотрудника, занимающегося выдачей карт.

Всякий раз отправляясь в офис банка необходимо позаботиться о том, чтобы иметь при себе паспорт и мобильный телефон. В том случае, если карта будет готова к выдаче, нужно будет при ее оформлении и получении:

  • Подписать договор комплексного обслуживания.
  • Активировать карту.
  • Подключить мобильный банк.

К сожалению, но в разделе “Отделения и банкоматы” официального сайта "Банк ВТБ (ПАО)" нет возможности уточнить номер телефона конкретного офиса.


Но клиент вправе узнать данную информацию, спросив об этом операциониста или у оператора центра клиентского обслуживания:

  • набрав номер 88001002424;


  • озвучив вопрос голосовому помощнику;
  • дождавшись связи с оператором.

Через телефон горячей линии

Клиенты банка ВТБ, которые не имеют доступа в ВТБ-Онлайн и не в состоянии добраться до офиса в силу различных причин, всегда могут воспользоваться услугами телефонной связи и позвонить на Горячую линию. Call-центр работает в режиме 24/7, круглосуточно, независимо от дня недели.

Находясь в момент звонка:

  • в Москве или за границей РФ - необходимо набрать номер +7(495)7772424;
  • в любом населенном пункте России - необходимо набрать номер 8(800)1002424.

Стоит иметь в виду, что сразу после соединения на связь выйдет электронный голосовой помощник, который предоставляет по запросу клиента актуальную справочную информацию. Теперь, когда запущен сервис голосового IVR в контакт-центре, не потребуется:

  • прослушивать длинное меню;
  • нажимать кнопки.

Нужно просто громко и разборчиво задать вопрос. Например: “Статус готовности Мультикарты”.

Но так как в функции голосового IVR пока не входит задача - сообщать статус заявки на карту. Поэтому он переведет звонок в контакт-центр и соединит клиента с оператором. Для идентификации оператор запросит:

  • фамилию, имя, отчество клиента;
  • реквизиты паспорта;
  • кодовое слово.

Специалист подтвердит готовность карты и пригласит за ее получением, указав адрес офиса. Или скажет ориентировочный срок, в который Мультикарта будет доставлена. Дополнительно по запросу клиент может быть предоставлена информация, касающаяся обслуживания и использования пластика.

Следует учитывать, что для повышения качества обслуживания разговор с оператором будет записан. Отдельно хочется отметить, что время ожидания связи с “живым” оператором контакт-центра минимальное даже в часы пик.

Запрос по электронной почте

Если информация о готовности карты не является срочной, то можно отправить запрос с личной электронной почты на адрес: [email protected]:

  • Заходите в свою почту.
  • Нажимаете функцию “Написать”.
  • Переводите устройство в режим английского языка.
  • В строку “Кому” вводите e-mail банка ВТБ: [email protected].
  • Переводите устройство в режим русского языка.
  • В сроке “Тема” указываете “Статус готовности карты”.
  • Набираете текст сообщения, обязательно: указав фамилию, имя, отчество, описав суть проблемы.
  • Прикрепляете дополнительные документы, нажав на значок “Скрепка”.
  • Отправляете.


    Ответ поступает оперативно, максимальное время ожидания - один рабочий день.

    Можно воспользоваться дополнительными сервисами:

    • “Напомнить”, чтобы повторить запрос, если ответ не поступит в заданное время;
    • “Уведомить”, чтобы получить сообщение о получении адресатом отправленного письма.


      Преимущество данного способа в том, что запрос можно отправить в любое удобное время, не тратя его на ожидание ответа. К тому же при необходимости можно прикрепить большой объем дополнительных файлов.

      Сколько делается карта ВТБ

      Рассчитывать на получение именной карты с расширенными функциями непосредственно в день подачи заявки не приходится. Ведь на изготовление Мультикарты, на которой нанесены персональные данные ее держателя, требуется время.

      Время на выпуск и доставку карты в конкретное отделение банка не зависит от категории платежного продукта. В среднем по России с момента подачи заявки и до дня, когда карта находится в офисе для вручения проходит 7 рабочих дней.

      Так как учитываются только рабочие дни, то подав заявку в пятницу после работы, надо начинать отсчет времени с понедельника.

      В мегаполисах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород время изготовления сокращено до 2-3 дней. А вот для доставки продукции в отдаленные населенные пункты может потребоваться больше времени - до 10-15 дней. 

      Менеджер банка, принимающий заявку на заказ или перевыпуск карты, обязательно сориентирует, когда можно ожидать готовую карту. А служба банка позаботится об отправке СМС-сообщения, уведомляющего о готовности пластика.