Граждане России привыкли использовать для совершения операций, в том числе в режиме онлайн, электронные расчетные карты: дебетовые и кредитные. Многие оценили преимущества нового платежного средства от ВТБ - Мультикарта. Ведь она, кроме основной функции, включает в себя дополнительные возможности в виде начисления процента на остаток, повышенного кэшбэка, вознаграждения за покупки.
Продукт стал востребованным и поэтому часто у клиентов возникает вопрос о том, как узнать о готовности карты ВТБ. Расскажем обо всех способах подробно.
Подав заявку на выпуск новой карты или осуществляя плановый перевыпуск имеющейся по истечении срока ее действия, клиент имеет возможность узнать о готовности карты самостоятельно, используя несколько способов. Каждый отличается простотой и может оказаться преимущественным в конкретной жизненной ситуации.
Чтобы узнать достоверный статус заявки карты ВТБ, действующие клиенты банка, являющиеся активными пользователями интернета, могут войти в личный кабинет дистанционного сервиса ВТБ-Онлайн через:
Имея идентификаторы доступа в ВТБ-Онлайн, необходимо:
В качестве логина может быть использован двенадцатизначный номер действующей карты ВТБ банка. Или уникальный номер клиента (УНК), который можно восстановить в памяти, обратившись в круглосуточный центр клиентского обслуживания по номеру 88001002424.
При входе в ВТБ-Онлайн потребуется держать наготове мобильный телефон для получения одноразового пароля, подтверждающего санкционированный доступ.
Этот способ доступен пользователям, уже являющимся клиентами банка ВТБ и заключившим договор дистанционного банковского обслуживания.
Если у клиента имеется свободное время на периодическое посещение офиса банка, то он вправе запрашивать информацию из первых рук - непосредственно у сотрудника, занимающегося выдачей карт.
Всякий раз отправляясь в офис банка необходимо позаботиться о том, чтобы иметь при себе паспорт и мобильный телефон. В том случае, если карта будет готова к выдаче, нужно будет при ее оформлении и получении:
К сожалению, но в разделе “Отделения и банкоматы” официального сайта "Банк ВТБ (ПАО)" нет возможности уточнить номер телефона конкретного офиса.
Но клиент вправе узнать данную информацию, спросив об этом операциониста или у оператора центра клиентского обслуживания:
Клиенты банка ВТБ, которые не имеют доступа в ВТБ-Онлайн и не в состоянии добраться до офиса в силу различных причин, всегда могут воспользоваться услугами телефонной связи и позвонить на Горячую линию. Call-центр работает в режиме 24/7, круглосуточно, независимо от дня недели.
Находясь в момент звонка:
Стоит иметь в виду, что сразу после соединения на связь выйдет электронный голосовой помощник, который предоставляет по запросу клиента актуальную справочную информацию. Теперь, когда запущен сервис голосового IVR в контакт-центре, не потребуется:
Нужно просто громко и разборчиво задать вопрос. Например: “Статус готовности Мультикарты”.
Но так как в функции голосового IVR пока не входит задача - сообщать статус заявки на карту. Поэтому он переведет звонок в контакт-центр и соединит клиента с оператором. Для идентификации оператор запросит:
Специалист подтвердит готовность карты и пригласит за ее получением, указав адрес офиса. Или скажет ориентировочный срок, в который Мультикарта будет доставлена. Дополнительно по запросу клиент может быть предоставлена информация, касающаяся обслуживания и использования пластика.
Следует учитывать, что для повышения качества обслуживания разговор с оператором будет записан. Отдельно хочется отметить, что время ожидания связи с “живым” оператором контакт-центра минимальное даже в часы пик.
Если информация о готовности карты не является срочной, то можно отправить запрос с личной электронной почты на адрес: [email protected]:
Ответ поступает оперативно, максимальное время ожидания - один рабочий день.
Можно воспользоваться дополнительными сервисами:
Преимущество данного способа в том, что запрос можно отправить в любое удобное время, не тратя его на ожидание ответа. К тому же при необходимости можно прикрепить большой объем дополнительных файлов.
Рассчитывать на получение именной карты с расширенными функциями непосредственно в день подачи заявки не приходится. Ведь на изготовление Мультикарты, на которой нанесены персональные данные ее держателя, требуется время.
Время на выпуск и доставку карты в конкретное отделение банка не зависит от категории платежного продукта. В среднем по России с момента подачи заявки и до дня, когда карта находится в офисе для вручения проходит 7 рабочих дней.
Так как учитываются только рабочие дни, то подав заявку в пятницу после работы, надо начинать отсчет времени с понедельника.
В мегаполисах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород время изготовления сокращено до 2-3 дней. А вот для доставки продукции в отдаленные населенные пункты может потребоваться больше времени - до 10-15 дней.
Менеджер банка, принимающий заявку на заказ или перевыпуск карты, обязательно сориентирует, когда можно ожидать готовую карту. А служба банка позаботится об отправке СМС-сообщения, уведомляющего о готовности пластика.