Для использования всех возможностей карты ВТБ, необходимо, осуществить привязку к ней номера телефона. Без этого клиент не будет получать смс-оповещения и ему будет недоступно пользоваться онлайн-банкингом, получать информацию о состоянии счета и т. д. Привязка осуществляется при получении пластиковой карты, если номер изменяется, клиент сможет поменять его любым из предлагаемых способов.
При оформлении карты пользователь указывает номер телефона не только, как контактный, для осуществления взаимодействия с банком, но и для установления мобильного банка. Иногда клиенты отказываются от мобильного банка, не желая оплачивать абонентскую плату за его использование, но далее понимают необходимость наличия (тем более, что есть возможность установление бесплатного пакета). Для привязки к мобильному банку потребуется ввести тот номер, на который будут приходить все оповещения от системы.
Наиболее простым вариантом является использование мобильного приложения кредитной организации.
Порядок действий будет следующим:
Если карта оформляется в представительстве банка, клиенту будет представлена для заполнения анкета-заявка. В ней обязательным к заполнению является поле с номером телефона и выбором пакета услуг. Получив карточку пользователю уже не потребуется ничего делать, номер уже будет привязан к карте и клиент сможет подключаться к онлайн-банку и устанавливать мобильное приложение.
Аналогичным образом можно привязать телефон, оформляя заявку на карту через интернет, на сайте банка vtb.ru:
Если требуется поменять номер, это можно сделать в онлайн-банке следующим образом:
Позвонив в Центр поддержки, клиент сможет привязать номер телефона к карте, пройдя процедуру идентификации.
Подключить номер в банкомате можно следующим образом:
Уведомления о проведенных операциях по карте, коды доступа, приходят на телефон пользователя в виде смс-оповещений и Push-уведомлений. Последние представляют собой смс, которые всплывают сразу после совершения операции. Push-сообщения приходят пользователю при наличии интернет. Если клиент находится в зоне отсутствия интернет, применяется система смс-информирования.
В ВТБ клиентам предлагается два пакета обслуживания:
Информация по финансовым операциям доставляется клиенту в режиме онлайн для оперативного информирования при подключении любого пакета.
Стоимость мобильного банка зависит от подключенного пакета:
Push-уведомления не зависимо от используемого пакета являются бесплатными. Даже если пользователь находится вне зоны интернет, оповещение придет в виде смс, оно также будет для клиента полностью бесплатным.
Перенести ВТБ Онлайн на другой телефон можно любым из предложенных выше способов: через банкомат, в ВТБ-Онлайн, позвонив в Центр поддержки. Клиентам, которым сложно самостоятельно осуществить перепривязку номера можно обратиться к сотрудникам банка в отделении. Потребуется карта и паспорт.