Информирование от ВТБ банка в виде СМС-сообщений, без сомнения, облегчает жизнь клиенту. Ведь услуга позволяет получать оперативно на телефон сведения обо всех операциях, совершаемых с использованием банковской карты, и сообщает актуальный баланс.
Пакет СМС-уведомлений автоматически подключается в момент оформления карточного продукта. Но при желании владелец карточного счета может принять решение и отключить СМС оповещение ВТБ, воспользовавшись любым удобным способом деактивации. Речь, о которых пойдет в статье.
В зависимости от обстоятельств каждый из существующих способов отключения услуги оповещения имеет свои преимущества:
Использование интернет-банкинга максимально расширяет возможности клиентов ВТБ банка, в том числе позволяя в режиме онлайн бесплатно отключить информирование, поступающее в формате СМС-сообщений.
Инструкция деактивации через личный кабинет ВТБ-Онлайн выглядит следующим образом:
Следует учитывать, что отключение необходимо произвести по всем номерам телефонов, привязанных к сервису.
Клиенты банка ВТБ оценили возможности мобильного приложения “Smart SMS”, позволяющего:
Приложение доступно к бесплатной установке как на iPhone, так и на Android через магазины приложений:
Итак, чтобы отключить доставку СМС-чеков через мобильное приложение, потребуется:
Категория клиентов, предпочитающих доверять любые операции профессионалам, в том числе отключение уведомление ВТБ 24 в форме коротких сообщений, могут обратиться в любое отделение международной финансовой группы ВТБ, объединившей под единым брендом банки ВТБ24 и ВТБ, а также Банк Москвы.
Процедура не вызовет сложностей:
Операционист предложит заменить тариф или подключить сервис бесплатных push-уведомлений.
Найти точный адрес близлежащего отделения можно, воспользовавшись информацией раздела “Отделения и банкоматы” официального сайта ВТБ.
Услуга СМС оповещения предлагается в рамках двух тарифов:
Плата за услугу списывается авансовым платежом сразу за целый месяц использования и не зависит от количества СМС.
Вне зависимости от желания держателя платежной карты СМС-сообщения могут перестать поступать на мобильный. Самая частая причина этого - неуплата за услугу ввиду отсутствия достаточного количества денег на балансе карты. Как только счет будет пополнен, произойдет списание ежемесячной платы и сервис продолжит функционировать в привычном режиме.
Если задержка платежа будет длиться более 90 дней, то услуга автоматически будет деактивирована. Для активации потребуется не только внести деньги на счет, но и заново подключить услугу.
Так как система отправляет СМС-сообщение на номер, указанный в анкете клиента, то функция отключится в том случае, если клиент поменяет номер мобильного, но об этом не сообщит в банк.
А также сервис будет некорректно функционировать при длительном нахождении клиента вне зоны доступа сети.
Подключить функцию доставки информации посредством СМС-сообщений, позволяющую контролировать собственные сбережения и санкционированный доступ в систему “VTB Mobile Bank”, можно, воспользовавшись различными каналами:
Прежде чем избавиться от функции СМС-информирования, следует учесть, что она повышает безопасность использования карточки и позволяет контролировать расходы, особенно в интернете и при нахождении за границей.