logo
Ещё

Как использовать баллы «БРАВО» Тинькофф банка

Баллы «БРАВО» - это бонусное предложение для клиентов банка Тинькофф, которые пользуются пластиковыми карточками и с их помощью оплачивают товары или услуги. Являются прямым аналогом cashback, но вместо конкретной суммы, начисляются именно баллы. С их помощью можно экономить при последующих платежах в компаниях-партнерах банка Тинькофф.

Как стать участником программы «Браво»?

Практически любой владелец кредитной (но не дебетовой) карты банка Тинькофф автоматически является участником программы «Браво». Исключение сделано только для следующих типов карт:

  • ALL Airlines. В этом случае тоже есть специальная бонусная, программа, но вместо баллов начисляются мили, которые впоследствии можно использовать для того, чтобы оплачивать перелеты.
  • Одноклассники. Пользователи карт этого типа получают свой вариант баллов в виде валюты для одноименной социальной сети в размере 1 ОК за 100 потраченных на покупки рублей.

Следует учитывать, что владельцы дебетовых карт также участвуют в программе, но вместо баллов получают прямой cashback в виде реальных денег, что несколько удобнее, ведь потратить их можно значительно проще.

Начисление баллов

Система начисления баллов очень простая – достаточно просто совершать абсолютно любые покупки и оплачивать их с использованием любой кредитной карты, кроме Одноклассников и ALL Airlines. В зависимости от размера потраченных средств и начисляются баллы «БРАВО». 1 такой балл = 1 рублю. Проще говоря, при необходимости их потратить, следует рассматривать баллы как эквивалентное количество рублей на другом счету.

Конкретная сумма балов зависит от того, что и где владелец карты покупает. В обычной ситуации с каждой покупки будет зачисляться сумма баллов, равная 1% от потраченных средств. Например, если купить продуктов в магазине на 1000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 10 баллов «Браво». Кроме того, у банка Тинькофф регулярно бывают специальные предложения, в рамках которых можно получить за покупку до 30%, а не 1% на бонусный счет. Но для этого нужно выполнять условия предложения. Допустим, покупать конкретные товары в четко определенных магазинах.


Как начисляются баллы

Баллы начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки (читай – платежа) по кредитной карте. Таким образом, фактически зачисление баллов производится 1 раз в месяц, точно так же, как и плановое погашение задолженности (и в тот же день).

За что баллы не начисляются

Баллы «БРАВО» не зачисляются за:

  • Безналичные переводы.
  • Снятие средств в банкоматах.
  • Переводы, связанные с азартными играми.
  • Оплату интернета, телевидения, ЖКХ, связи и так далее.
  • Любые платежи, совершаемые при помощи приложения или через личный кабинет банка.

Начисленные баллы могут быть и аннулированы, при условии, что владелец карты не совершил минимальный платеж в текущем периоде. Однако в качестве такого минимального платежа может рассматриваться и вариант покупки за счет баллов. Кроме того, баллы могут не начисляться при наличии просроченной задолженности.

Сроки начисления баллов

Исходя из сказанного выше, баллы начисляются, то есть, попадают на счет клиента, один раз в месяц. После этого их можно использовать любым доступным способом.

Как использовать бонусы «Браво»

В отличие от многих других аналогичных систем, бонусы используются не для покупки как таковой, а для того, чтобы компенсировать потраченную сумму. Например, если человек совершил покупку, подлежащую компенсации, на сумму в 1000 рублей и на бонусном счету у него 500 баллов, он может компенсировать 500 рублей из потраченной тысячи. Они вернутся на счет.

Особенности списания бонусов

Главная особенность – баллы можно потратить только при оплате определенных покупок или услуг в компаниях-партнерах банка Тинькофф. Это сильно ограничивает возможности клиентов банка, однако система постепенно развивается и, вполне возможно, с каждым годов возможностей потратить баллы будет становиться все больше и больше. Отдельно следует отметить тот факт, что у клиента есть целых 90 дней с момента совершения оплаты на то, чтобы воспользоваться компенсацией. И даже после этого момента баллы не сгорают, их просто можно будет использовать для компенсации другой оплаты.

На что можно потратить баллы

На данный момент баллы можно потратить только на компенсацию следующих покупок:

  • Оплата билетов на железнодорожные поезда.
  • Расходы на оплату еды в ресторане, баре или фастфуде.

Список не сильно объемный, однако даже если у клиента нет необходимости куда-то ездить на поезде, баллы всегда можно потратить на то, чтобы отлично отдохнуть всей семьей в каком-то кафе.


Вот так выглядит расходная операция. Чтобы компенсировать покупку, нужно смотреть на код МСС. Подлежат компенсации варианты операций со следующими кодами:

  • 4112.
  • 5811.
  • 5812.
  • 5813.
  • 5814.

Перевод бонусов в деньги

Под этой операцией и подразумевают компенсацию, ведь фактически баллы превращаются в деньги. Например, у конкурентов, допустим, того же Сбербанка, за баллы можно что-то купить. А в случае с банком Тинькофф, покупка совершается за свои (или заемные) средства и только потом, путем перевода баллов в деньги производится компенсация.

Пошаговая инструкция

Чтобы перевести бонусы в реальные деньги нужно:

  1. Зайти в личный кабинет банка «Тинькофф»:
  2. Перейти в раздел со списком всех совершенных платежей.
  3. Выбрать подходящий платеж.
  4. Нажать на кнопку «Компенсировать».

Сразу после этого будут списаны баллы, а на счет зачислится эквивалентная сумма в рублях.

Оплата железнодорожного билета бонусами

Как было сказано выше, одним из способов потратить баллы являются покупки железнодорожных билетов. Однако система тут точно такая же, как описана выше. То есть, покупка билета производится за счет собственных средств и только потом, когда платеж пройдет, сумму, затраченную на оплату билетов можно будет компенсировать баллами. Прямая оплата билета за счет баллов не предусмотрена.

Пошаговая инструкция

Инструкция во многом идентична указанной выше. Единственное что можно добавить: выискивать нужно только те платежи, в МСС которого стоит цифра 4112. Это несколько облегчает ориентирование в перечне расходов. Все остальное – точно такое же, как и раньше.

Узнать остатки баллов «Браво»

Любой владелец кредитной карты банка «Тинькофф», при условии, что она участвует в данной программе лояльности (например, Тинькофф Платинум) и позволяет накоплять баллы, ежемесячно получает выписку. В ней указано, какая сумма баллов была ранее, сколько к ней добавилось в текущем месяце и сколько сейчас на счету.

Также можно посмотреть текущий баланс баллов в личном кабинете или приложении банка:

Если ни один из вариантов не подходит, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-33-377-73 и уточнить эту информацию там.

Отзывы о бонусной программе

Исходя из существующих отзывов, преимущественно клиенты банка Тинькофф программу одобряют. Проблемы возникают в двух случаях:

  • Некорректно зачисляются баллы. В некоторых случаях покупки ошибочно причисляются к тем, за которые не начисляются баллы. Программа все еще совершенствуется, так что подобные ошибки вполне понятны. Сотрудники банка знают о проблеме, потому предлагают всем, у кого она возникла, обращаться в службу поддержки и предоставлять чек о покупке. После этого баллы зачислятся в положенном объеме.
  • Некуда потратить. Далеко не все пользователи карт имеют необходимость куда-то ездить на ж/д поездах или регулярно посещать кафе/бары/рестораны. На данный момент решить проблему не представляется возможным, однако банк активно работает над расширением партнеров своей бонусной программы. Как следствие, пока можно просто накапливать баллы и ждать, когда появятся новые возможности их потратить.