Одной из самых удобных систем оповещений о совершаемых операциях являются СМС-уведомления. Такие есть и у Альфа-Банка. СМС сообщения приходят непосредственно на телефон клиента, позволяя отслеживать любые действия со счетом.
Благодаря СМС-оповещениям от Альфа-Банка, которые также известны, как сервис «Альфа-Чек», клиент может следить за остатком средств, суммой платежей и так далее. Также этот сервис помогает отслеживать незаконные (мошеннические) операции, что особенно актуально в последнее время, когда мошенники массово получают доступ к счетам клиентов банков.
В соответствии с тарифами, действующими с 27.12.2019 года, на момент написания данной статьи оплата за услугу СМС-информирования не взимается, при условии, что сообщения нужно направлять только на один номер телефона, принадлежащий клиенту. В то же время, владелец счета может указать несколько контактных номеров и подать запрос на распространение данного сервиса на все указанные номера. Как следствие, СМС-сообщения будут приходить сразу на несколько телефонов. Это уже платная услуга и обойдется она в 200 рублей за месяц использования за каждый номер. Оплата будет списываться ежемесячно, 27 числа.
Так как не все понимают, как включить СМС оповещение в Альфа-Банке, ниже предложена детальная инструкция:
После этого станут доступны более глубокие и детальные настройки. При помощи этого сервиса можно выбрать, о каких событиях банк будет или не будет уведомлять клиента. Может быть удобно в отдельных случаях, однако рекомендуется сначала проверить сервис при всех включенных параметрах и только потом, постепенно, отключать однозначно бесполезные или не нужные варианты оповещений.
Общий принцип отключения от этой услуги схож с описанным выше вариантом подключения:
Следует учитывать, что в обоих случаях вопрос о реализации запроса клиента рассматривает менеджер банка. То есть, как подключение, так и отключение производится не мгновенно. В среднем, на рассмотрение уходит от нескольких минут до пары суток (чаще: 2-3 часа).
Единственным недостатком, который существует у данной системы, является тот факт, что клиент может получать слишком много ненужных уведомлений. Но справиться с проблемой можно достаточно просто, если все правильно настроить в личном кабинете. Также, некоторые клиенты считают недостатком тот факт, что данная услуга является платной. Это так, но только для 2 и последующих телефонов владельца счета. В остальном – сплошные преимущества: